МОАУ "СОШ № 1 им. А. С. Макаренко г. Орска"
г. Орск, Оренбургская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Английский язык, в 2-х частях

    Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П. и др.

    Английский язык, в 2-х частях

    Учебник «Английский язык» в 2 частях является основным компонентом УМК для 3 класса общеобразовательных организаций.
    Материал в учебнике организован в циклы. Каждый цикл имеет своё название и знакомит российских школьников с определённой сферой жизни их сверстников из англоязычных стран.
    В основу овладения речевым материалом учебника положен принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и является эффективным инструментом, обеспечивающим высокое качество обучения английскому языку.

    Окружающий мир, в 2-х частях

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Изменения в представлении тем: Тема: "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Также изменена последовательность представления некоторых тем.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Труд (технология)

    Лутцева Е. А., Зуева Т. П.

    Труд 3-3 класс
    Труд (технология)

    УМК "Школа России"

    Учебник «Технология» для 3 класса является частью УМК «Технология» образовательной системы «Школа России», включающего также программу, рабочую тетрадь и методическое пособие для учителя. В 3 классе продолжается изучение элементов графической грамоты, осваивается построение объёмных геометрических фигур на основе развёрток, вводится проектная форма работы малыми группами.
    Изготовление изделий из развёрток, построенных с помощью чертёжных инструментов. Конструирование игрушек с подвижными механизмами. Освоение социальных ролей.
    Задания представлены в виде тематических групп. Ученики «путешествуют» по мастерским и осваивают доступные приёмы работы различных мастеров. Они совершенствуют умение анализировать, устанавливать аналогии, обобщать, учатся договариваться при работе в группе, самостоятельно планировать и оценивать результат работы своей группы и одноклассников.
    Учебник отвечает требованиям ФГОС НОО, обеспечивает следующий этап формирования личностных, метапредметных и предметных результатов образования.

    Изобразительное искусство

    Горяева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С. и др. / Под ред. Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. и рабочей программы «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1–4 классы».
    Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме даётся система художественно-творческих заданий и вопросов, цель которых - развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами.
    В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного искусства.
    В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.

    Музыка

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Музыка 3-3 класс
    Музыка

    Учебник соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования .
    Учебник продолжает знакомить учащихся с произведениями народной музыки, музыки духовной традиции, современных композиторов и композиторов прошлого.

    Русский язык в 2-х частях

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык 4-4 класс
    Русский язык в 2-х частях

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Литературное чтение, в 2-х частях

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение, в 2-х частях

    Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Математика, в 2-х частях

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 4-4 класс
    Математика, в 2-х частях

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Английский язык, в 2-х частях

    Учебник (в двух частях) является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язык» и предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательных организаций. Его задача — формирование у младших школьников способности к общению на английском языке в рамках диалога культур с обязательной опорой на родную культуру и опыт общения на родном языке.
    Красочно оформленные задания и упражнения учебника направлены на развитие у учащихся умений во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
    В первой части учебника размещён материал для I и II четвертей, во второй — для III и IV четвертей.
    Содержание курса разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Окружающий мир, в 2-х частях

    Плешаков А. А., Крючкова Е. А.

    Окружающий мир, в 2-х частях

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены, изменена последовательность представления тем.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Труд (технология)

    Лутцева Е. А., Зуева Т. П.

    Труд 4-4 класс
    Труд (технология)

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
    Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивает основы творческой деятельности.
    Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

    Изобразительное искусство

    Неменская Л. А. / Под ред. Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочей программы «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1–4 классы»,
    Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур. По каждой теме дается система практических художественно-творческих заданий и вопросов, которые помогут постичь духовное содержание искусства, его образный язык, возможности самых разных художественных материалов.
    В конце учебника – методические рекомендации для педагогов и родителей.
    В учебно-методический комплект кроме учебника входят рабочая тетрадь и поурочные разработки.

    Музыка

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Музыка 4-4 класс
    Музыка

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования,
    Учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся начальной школы. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной музыкой, музыкой религиозной традиции, сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов, усваивают новые музыкальные понятия и термины. Все это способствует музыкальному развитию учащихся, обогащает их духовный мир.

    Алгебра и начала математического анализа

    М. И.Шабунин, М. В. Ткачёва,Н. Е. Фёдорова, О. Н. Доброва

    Алгебра и начала математического анализа

    Данный учебник является первой частью комплекта учебников «Алгебра и начала математического анализа» для 10 и 11 классов. В этих учебниках изложены, по принципу структурного вложения, фактически два курса, соответствующие стандартам образования: один на базовом, другой на углублённом уровне.
    Комплект обладает свойством преемственности со всеми действующими учебниками алгебры основной школы. Наилучшие преемственные связи установлены с комплектом учебников алгебры для 7–9 классов авторов Ю. М. Колягина и др.
    В учебнике содержится избыточная разноуровневая система задач и упражнений (многие задачи приведены с решениями и указаниями), позволяющая успешно подготовиться к ЕГЭ. Практическая, прикладная и мировоззренческая направленность курса обеспечивает понимание роли математики во всех сферах деятельности человека.
    Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.

    Геометрия

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. / Под науч.рук. Тихонова А. Н.

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия

    Учебник соответствует федеральным компонентам Государственного стандарта общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника.
    Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения.
    Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал.

    Литература, в 2-х частях

    Лебедев Ю.В.

    Литература 10-10 класс
    Литература, в 2-х частях

    Содержание учебника подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Учебник посвящён становлению и развитию русской литературы XIX столетия — от Пушкина до Чехова. Подробно представлены биографии писателей, прослежена эволюция их творчества, дан текстуальный анализ художественных произведений. Дидактика учебника (вопросы для самопроверки, индивидуальной работы, для коллективных проектов и литературоведческих практикумов, темы сочинений, рефератов) поможет старшеклассникам достичь планируемых результатов, глубже постичь своеобразие русской классики, развить самостоятельные исследовательские навыки.

    Физика и астрономия

    Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А.

    1 класс
    Физика и астрономия

    В учебнике, начинающем предметную линию «Классический курс», рассмотрены преимущественно вопросы классической физики: классической механики, молекулярной физики, электродинамики. Учебный материал содержит информацию, расширяющую кругозор учащихся; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ. Учебник был переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и реализует базовый и углублённый уровни образования учащихся 10 классов.

    Химия

    Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.

    Химия 10-10 класс
    Химия

    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 10 класса рассматриваются основные вопросы органической химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.

    Биология

    Пасечник В. В., Каменский А. А., Рубцов А. М. и др. /Под ред. Пасечника В. В.

    Биология 10-10 класс
    Биология

    Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 10 класса (базовый уровень). Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС СПОО. Разнообразие заданий, деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.

    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой А. Ю.

    Обществознание 10-10 класс
    Обществознание

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике